Экономим на рекламе: ко-бренд проект! |
24.01.2013 | |
Для больших организаций, немалую долю в бюджете, занимают затраты на рекламу. Пользу и эффективность от проведённых рекламных компаний, никто не отменял, но все желают экономить данную статью расходов, кроме самых рекламных агентств. Поэтому, зачастую используют инструмент, цель которого обменяться клиентами и поделить траты на рекламу между участвующими компаниями. Речь идет о ко-бренд проекте! Яркий пример ко-бренд проекта, одежда фирмы Adidas, с логотипами автомобиля Porsche. Как вы считаете, какую спортивную одежду захотят приобрести обладатели данного автомобиля, и наоборот? Ответ очевиден! Нет ничего сложного. На рекламе сэкономили, привлекли клиентов с совсем других целевых аудиторий, но где же риск? Ведь если все так просто, почему ко-бренд проект не применяет каждая организация? Дело в том, что ко-бренд проект несет в себе опасность потери имиджа, или клиентов. Не всегда, продукты двух компаний можно объединить под одной рекламой. Клиентам дорогого ресторана, предложили скидки на бензин в дешевую АЗС. В этом случае, посетители ресторана могут оценить этот поступок оскорбительным для их статуса. Ситуация наоборот, клиентам простой закусочной, предложили дисконт на обслуживание в дорогой автомастерской. Такую услугу они себе позволить не могут, и мало кто на самом деле захочет воспользоваться предложением. В обеих случаях, партнер для ко-бренд проекта подобран неудачно, и такая компания обречена на провал. Как результат, эффективности нет, потеря клиентов возможна. Поэтому, очень важно перед запуском ко-бренд проекта, правильно оценить все преимущества своего партнера, его аудиторию, и возможность привлечения новых клиентов для своего бизнеса. Смоделировал будущую ситуацию, ко-бренд проект может быть самым эффективным рекламных ходом. Центральный колл центр в СПб основали несколько лет назад. С самого начала его оснастили серьёзным оборудованием и програмным обеспечением. Результаты центра впечатляли с самого начала его работы. |